Times Branding представил сон на облаках

Дата публикации: 19.05.2016
Раздел: Брендинг

Times Branding осовременила айдентинку бренда компании «Торис», выпускающей матрасы.

Старый знак состоял из надписи TORIS и двух полос, общая композиция по форме напоминала матрас и изгиб тела. В айдентике присутствовали цветы и полосы. В процессе редизайна было решено оставить основные элементы, но придать им новый смысл, сделать линии более технологичными, лаконичными и плавными.

Times Branding представил сон на облаках.

«Обновленные линии ассоциируются с пружинами, а цветы имеют форму похожую на бутон хлопчатника. Изначальный фирменный голубой цвет стал небесным, более ярким и современным», – комментирует проект креативный директор Times Branding Валерия Полубятко. 

Айдентика получилась воздушной и плавной, что сделало ее более релевантной для целевой аудитории – взрослых состоятельных женщин.

Times Branding представил сон на облаках.

Times Branding представил сон на облаках.

Times Branding представил сон на облаках.

Times Branding представил сон на облаках.

Times Branding представил сон на облаках.

Times Branding представил сон на облаках.

Times Branding представил сон на облаках.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136745.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100