ДжусТим: сочная команда

Дата публикации: 19.05.2016
Раздел: Про дизайн

Агентство DDVB разработало принципиально новый, современный и яркий визуальный образ для расширенной линейки соков «ДжусТим» от компании «Очаково».

Название бренда можно перевести с английского как «сочная команда». Это определение как нельзя лучше характеризует и общее продуктовое предложение марки (сочетание разнообразных миксов), и каждый продукт в отдельности (смесь нескольких полезных и натуральных соковых ингредиентов). Слово «команда» чаще всего ассоциируется со спортом, а он, в свою очередь, со здоровьем и бодростью. Именно такие ассоциативные связи и предопределили креативное решение, разработанное агентством DDVB.

ДжусТим: сочная команда.

Основой нового визуального образа «ДжусТим» стало метафоричное представление бренда как настоящей дружной и сплочённой спортивной команды соков, у которой теперь появились и все «командные» атрибуты – своя узнаваемая форма, собственный девиз и порядковый номер, принадлежащий легендарному спортсмену.

ДжусТим: сочная команда.

Тема бодрости и отличного самочувствия, которому способствуют сплочённые действия всех «джустимовцев», раскрывается и на оборотной стороне упаковок серией наглядных иллюстраций, изображающих полезность и вклад каждого из ингредиентов микса в лучшее здоровье.

ДжусТим: сочная команда.

ДжусТим: сочная команда.

ДжусТим: сочная команда.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136737.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100