Сервис "Юла" показал, как продать ненужную грудь

Дата публикации: 19.05.2016
Раздел: Креатив

Группа компаний Red Communucation Group (RCG) выпустила третий рекламный ролик для инновационного приложения «Юла», помогающего предлагать товары и услуги пользователям.

Мобильное приложение «Юла» позиционирует себя как самый простой способ продать или купить самые разнообразные товары. Этой весной группа компаний Red Communucation Group (RCG) последовательно производит серию рекламных видео для сервиса «Юла», делающих ставку на нестандартную и яркую рекламу. Как говорит креативный директор ROOM 485 (группа компаний RCG) Елена Калинина, серия роликов дает возможность иначе взглянуть на продавца и покупателя, а стереотипные образы представлены с совершенно новой точки зрения, что делает идею неожиданной и интересной, достаточно смешной и в меру двусмысленной.

Первый ролик этой серии был посвящен встрече в библиотеке молодого юноши и женщины бальзаковского возраста, читающей «Пятьдесят оттенков серого», которая произошла после того, как молодой человек отправил через приложение сообщение продавцу, находящемуся рядом.

Во второй ролик RCG пригласила звезду клипа «Экспонат» группировки «Ленинград» Юлию Топольницкую, выпустив ролик под названием «Лабутены». В этом ролике стереотипные образы также представлены по-новому. Героиня Юлии Топольницкой на первом свидании после выставки Ван Гога играет в «Юлу на раздевание»: каждый предмет одежды бесследно исчезает после размещения объявления в сервисе. Завершается история вполне логично: девушка ищет других продавцов на «Юле», чтобы с ними познакомиться так же близко. 

В последнем ролике «Boobs» показано, как женщина, страдающая от излишнего внимания к своей груди 7-го размера, успешно смогла продать ее, а покупателем оказался мужчина.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136730.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100