Презентация новой книги по пиару прошла в формате "PR-баттла"

Дата публикации: 17.05.2016
Раздел: Новости компаний

17 мая в Москве состоялась презентация книги генерального директора агентства интегрированных коммуникаций Comunica Михаила Умарова «PR в реальном времени».

В книгу вошли советы специалистам по связям с общественностью о том, как выстраивать коммуникации сегодня, когда среда работы постоянно меняется. Именно потому, что сейчас PR – это игра на опережение, а выигрывает тот, кто опережает конкурентов на несколько шагов, презентация книги прошла в формате «PR-баттла» в футуристическом пространстве Hyundai Motor Studio на Новом Арбате. 

В «PR-баттле», который провел ведущий канала «Москва 24» Федор Баландин, приняли участие профессионалы, формирующие рынок PR-услуг. Они спорили о будущем профессии: какой соискатель нужнее (двадцатилетний или пятидесятилетний), заменят ли пиарщиков роботы, умрут ли бумажные СМИ и прочем.

«Основные ошибки, которые делают пиарщики, связаны с их отсутствием там и тогда, где они особенно нужны, например, когда возникает кризис. И, конечно, важна работа с бюджетом – его рациональное использование и умение доказать необходимость», – считает основатель агентства HR4PR Ольга Дементьева.

«Сегодняшний PR по сравнению с PR пятилетней давности отличается кардинально. Это не значит, что обнуляется весь предыдущий опыт. Это значит, что нам необходимо более внимательно отслеживать новые тенденции отрасли и профессии и быстро на них реагировать», – говорит руководитель отдела по связям с общественностью и СМИ Nestle Елена Якунина.

«Какими навыками должен обладать пиарщик? Мне кажется, в первую очередь, это природное, глобальное, мощное любопытство. Еще один важнейший навык, который, к сожалению, сейчас утерян – это умение тихо стоять за спиной своего спикера», – уверена медиатренер и член правления WWF Татьяна Никульшина.

Гостями и спикерами мероприятия стали PR-директор Uber Александр Костиков, старший менеджер по маркетингу Huawei Consumer Business Group Ольга Читая, журналист и основатель сервиса Pressfeed Константин Бочарский, PR-директор сети медицинских центров «СМ-Клиника» Мария Икович, пресс-секретарь компании «Азбука Вкуса» Андрей Голубков, директор по связям с общественностью ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» Антон Назаров, директор по маркетингу и PR издательства «Альпина Паблишер» Кристина Ятковская и многие другие.

Презентация новой книги по пиару прошла в формате «PR-баттла».

«PR в реальном времени» – вторая книга Михаила Умарова. По словам автора, взяться за перо его побудила сама жизнь: в 2009 году, пересев из кресла PR-директора «Билайна» в кресло руководителя агентства, он открыл для себя удивительный новый мир. Честно и c юмором описывая случаи из практики, Михаил делится с читателями правилами работы в профессии, которые сформулировал на собственном опыте.

Олег Полетаев, директор по связям с общественностью X5 Retail Group: «Михаил заново осмыслил, обобщил и письменно зафиксировал все то, что действительно важно для развития нашей отрасли: актуальные принципы, современные методы и меняющуюся социальную роль PR».

Мария Заикина, PR-директор компании «Связной»: «Книга полезна и тем, кто только начинает трудиться в весьма запутанном мире современных коммуникаций, и тем, кто уже имеет опыт, но хочет свои ощущения систематизировать».

Книга «PR в реальном времени» вышла в издательстве «Альпина Паблишер».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136705.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100