Блондинка.Ру оценила рынок контекстной рекламы

Дата публикации: 16.05.2016
Раздел: Анализ рынков

Агентство Блондинка.ру, занявшее в этом году первое место в Едином Рейтинге контекстных агентств RUWARD, проанализировало рынок контекстной рекламы за последние два года.

В ходе исследования рассматривалось пять основных отраслей: 

  • автомобильная тематика,
  • банковская отрасль,
  • ретейл,
  • фарма,
  • FMCG.

В 2015 году 37% рынка контекстной рекламы приходилось на ретейл, что на 2,3% меньше по сравнению с 2014 годом. Просела и автомобильная индустрия – минус 2%, в то время как фармацевтическая отрасль выросла на 3%. 

Несмотря на кризис, в 2015 году бюджеты на контекстную рекламу увеличивали все отрасли, кроме банков. Даже в кризисный 2015 год все основные отрасли увеличили бюджеты на контекст за одним исключением — банковский сегмент урезал расходы на контекст на 12%.

В первом квартале 2016 года этот тренд укрепился. Доля автомобильной отрасли уменьшилась на 2%, банковская сфера иFMCG остались на том же уровне, а фарма поднялась на 2%.

Структура бюджетов рекламодателей постоянно меняется. Но в последние два года лидером роста была фарма.  

Блондинка.Ру оценила рынок контекстной рекламы.

seonews.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136679.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100