Lexus нанес имена пяти тысяч подписчиков своих групп в социальных сетях на свой кроссовер

Дата публикации: 13.05.2016
Раздел: Креатив

Агентство PRT Edelman Affiliate реализовало уникальный проект, направленный на лояльность подписчиков Lexus в социальных сетях.

Пять тысяч подписчиков Lexus в социальных сетях смогли «вписать» свои имена в историю LexusNX. Премиальный городской кроссовер Lexus NX предстал в виде своеобразного холста, на который профессиональный каллиграф Саша Коджо (входит в ТОП-50 каллиграфов мира) в течение 30-ти часов наносил имена наиболее активных участников групп бренда в социальных сетях. Принять участие в проекте смогли также гости масштабного мероприятия LexusLive, которое состоялось на трассе MoscowRaceway в Подмосковье.

Lexus как бренд, в основе философии которого лежит индивидуальный подход к клиенту, решил выразить свою признательность подписчикам за интерес к модели и реализовал уникальный проект #LexusNameX, который проходил в несколько этапов. В начале апреля в официальных сообществах Lexus Россия было опубликовано сообщение о готовящемся сюрпризе, на которое живо отреагировали пользователи, а спустя несколько дней было размещено тизерное видео. В рамках необычного проекта были выбраны самые активные подписчики за последнее время, имена которых титулованный каллиграф и нанес на кроссовер LexusNX.

«У Lexus очень активные и при этом взыскательные подписчики в социальных сетях, – отмечает Эльмира Агзамова, директор проектов департамента Digital&SMM агентства PRT Edelman Affiliate. – И нам очень приятно, что результатом крайне непростого с точки зрения реализации проекта стал этот каллиграфический шедевр. Вместе с коллегами из Lexus мы раз от раза повышаем планку качества наших активностей, и данный проект является тому подтверждением».

Каллиграфия как основа проекта #LexusNameX была выбрана неслучайно: уникальное ручное мастерство, которое по праву считается искусством, как нельзя лучше отражает принципы работы инженеров, дизайнеров и других специалистов бренда Lexus.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136654.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100