«АвтоВАЗ» и TWIGA Touch сняли новый ролик для Lada Assistance.
В новом ролике для Lada Assistance главной идеей стала забота о людях на деле. «Забота – это не чувство, хотя почувствовать ее можно. Забота – это дело, пыльное и грязное, порой тяжелое», – такими словами начинается новое рекламное видео для «АвтоВАЗа».
«Ролик, снятый командой агентства TWIGA Touch и продакшн-группы Jetwood, рассказывает о преимуществах новой программы поддержки, наглядно демонстрируя, что означает забота не на словах, а на деле. Сценарий этого короткометражного фильма предполагал смену времен года, и апрельская подмосковная погода преподнесла создателям видео настоящий сюрприз. Она сменялась ровно по плану: дождливая осень, настоящая снежная зима, очаровательная ранняя весна и даже кусочек летнего вечера – все за 24 часа!», – говорится в сообщении TWIGA Touch.
Состав творческой группы:
«АвтоВАЗ»: Начальник управления по маркетингу – Александр Бредихин Руководитель отдела бренд-маркетинга – Алексей Шишкин Специалист отдела бренд-маркетинга – Антон Бажухин
TWIGA Touch: Chief Creative Officer – Михаил Елагин Creative Director – Никита Петрусев Senior Copywriter – Семен Галкин Senior Art Director – Грант Абовян Art Director – Александр Лобастов Аgency producer – Вардан Мартиросян
Jetwood: Режиссер – Марат Адельшин Генеральный продюсер – Илья Марьяхин Продюсер – Денис Тихомиров Линейный продюсер – Екатерина Ширшо