"Очаково" разнообразил медовуху

Дата публикации: 11.05.2016
Раздел: Новости компаний

Компания «Очаково» расширила линейку натурального слабоалкогольного напитка «Медовуха "М"».

В прошлом году компания «Очаково» выпустила новый бренд «Медовуха "М"», разработанный специалистами агентства DDVB.  Целью выпуска нового продукта было омолодить аудиторию бренда и максимально «отстроиться» от подавляющего большинства конкурентов, которые активно осваивают популярную категорию и в основной своей массе используют «традиционный» и «старорусский» визуальный образ.

«Очаково» разнообразил медовуху.

В преддверии же лета были разработаны два новых оригинальных вкуса: «Клюква» и «Яблоко-Корица-Имбирь». Дизайн упаковки для новых вкусов сохранил присущую традиционной «Медовухе "М"» изысканную форму, орнамент и общее минималистичное оформление, однако этикетки приобрели более насыщенные оттенки, соответствующие цветам ингредиентов. Вместо лепестков в узоре появились изображения ягод клюквы или яблочной дольки, корицы и имбиря. Все это способствует дополнительной дифференциации напитков в рамках одной линейки, сохраняя при этом единство визуального образа бренда и присущую ему изящную лёгкость. 

«Очаково» разнообразил медовуху.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136605.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100