Новый бренд "Акти ЛЕТТО"

Дата публикации: 10.05.2016
Раздел: Брендинг

Новый бренд сокосодержащих напитков от «Волжанки» разработан в бренд-бюро iQonic.

Ундоровским заводом минеральной воды «Волжанка» выпущена на рынок новая серия безалкогольных негазированных сокосодержащих напитков «Акти ЛЕТТО». На текущий момент в линейке представлены три вкуса: «Апельсин-мандарин», «Гранат» и «Клюква с травами». Название, позиционирование и дизайн этикетки для нового бренда были разработаны командой бренд-бюро iQonic.

Новый бренд «Акти ЛЕТТО».

Новый бренд «Акти ЛЕТТО» ориентирован в основном на молодую аудиторию с активным образом жизни, ищущую в напитках прежде всего эффективное утоление жажды, и при этом желающую совместить это с пользой и вкусом натурального сока. Газированные напитки с содержанием натурального сока помогают снять усталость, стимулируют физическую активность и повышают жизненный тонус.

Новый бренд «Акти ЛЕТТО».

Основной акцент в иерархии этикетки, созданной специалистами iQonic, был осознанно сделан на зонтичный бренд «Волжанка», который хорошо знаком потребителю, благодаря флагманскому продукту предприятия – минеральной и питьевой воде. Кроме того, заметное место в дизайне занимают вкусовые дескрипторы, позволяющие легко отличить один вид напитка от другого. Крупные и заметные изображения фруктов помогают передать насыщенный фруктовый вкус напитков.

Новый бренд «Акти ЛЕТТО».

Позитивный и яркий дизайн этикеток, разработанный в iQonic, отражает потребности целевой аудитории и создает радостное летнее настроение.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136603.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100