Leo Burnett Moscow получило золото Effie Russia Awards

Дата публикации: 05.05.2016
Раздел: Новости компаний

«Макдоналдс» в России, рекламное агентство Leo Burnett Moscow и медийное агентство OMD Optimum Media получили золото в области маркетинга и рекламы Effie Russia Awards в номинации «Корпоративная репутация» за 2015 год. 

Награда присуждена за долгосрочную коммуникационную кампанию по укреплению доверия к бренду «Макдоналдс».

«Это наша общая заслуга и признание! Вклад каждого имеет огромное значение. Вместе мы – суперкоманда, которая каждый раз доказывает, что мы можем достигать таких отличных результатов», – комментирует Светлана Полякова, директор по связям с общественностью «Макдоналдс» в России.

«Мы невероятны рады, что долгосрочная кампания, для которой мы разработали стратегию и весь год создавали креативную коммуникацию, принесла положительные результаты даже раньше, чем мы предполагали. Подтверждение этому – высокая оценка жюри такой престижной премии, как Effie Awards Russia. Мы благодарны «Макдоналдс» за доверие и верим, что впереди нас ждут новые совместные награды и высоты», – добавляет Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow.

Leo Burnett Moscow получило золото Effie Russia Awards.

В начале 2014 года стартовала новая коммуникационная платформа по укреплению доверия к бренду Макдоналдс. Эта кампания еще раз показала, что Макдоналдс – это социально-ответственная компания, которая глубоко интегрирована в российское общество, в которой 43 000 россиян ежедневно предлагают посетителям продукцию высокого качества от российских поставщиков, и более миллиона россиян ежедневно могут сказать: «Вот что я люблю!». 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136558.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100