Крымский сотовый оператор призвал на мореДата публикации: 05.05.2016 Раздел: Креатив Агентство IQ Harvest разработало для крымского мобильного оператора Win mobile рекламную кампанию, связанную с началом летнего курортного сезона. Кампания запущена в поддержку нового тарифа «На море», ориентированного на отдыхающих, выбравших Крым для проведения отпуска. Визуальное решение выполнено в стилистике «советский пин-ап», сочетающей в себе характерные черты советских социальных плакатов и американских постеров 60-х годов. Яркая и наполненная солнечным светом иллюстрация передает летнее отпускное настроение.
В рекламной кампании, помимо стандартных носителей (наружная реклама, сити-форматы), были разработаны брендированные наклейки на чемоданы, которые помогут туристам выделить свой багаж и облегчат его идентификацию на транспортерной ленте.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136548.htm |