Avon, JWT и центр "Анна" рассказали, как умирает любовь

Дата публикации: 29.04.2016
Раздел: Креатив

В апреле десятки тысяч москвичей обнаружили «любовь» в мусорных контейнерах города. Акция «Любовь умирает после 1 удара», организаторами которой выступили Национальный центр по предотвращению насилия «Анна», компания Avon и рекламное агентство J. Walter Thompson Russia, стала наглядным призывом против домашнего насилия.

Десятки конструкций в виде слова «любовь» были разложены на площадках для мусора в густонаселенных спальных и центральных районах города. Местные жители, которые приходили сюда, чтобы выбросить мусор, видели красивое слово «любовь» в пластиковом пакете с наклейкой «Любовь умирает после 1 удара». Многочисленные фотографии несчастной «любви» разошлись сотнями тысяч постов по социальным сетям. Организаторы акции использовали этот яркий образ, чтобы привлечь внимание горожан к проблеме насилия в семье, которое сегодня становится все более массовым.

«При помощи этой социальной кампании мы пытались наглядно показать, что в семьях, где есть насилие, нет места для любви. Чтобы донести сообщение о недопустимости домашнего насилия, мы использовали простую и понятную всем идею «Любовь умирает после 1 удара». И судя по реакции соцсетей, она нашла живой отклик», – комментирует Марат Новиков, исполнительный креативный директор агентства J. Walter Thompson Russia. 

Avon, JWT и центр «Анна» рассказали, как умирает любовь.

Цель акции «Любовь умирает после первого удара» – призвать россиян не закрывать глаза на проблему домашнего насилия, особенно если беда коснулась семьи или близких. Как показывает международный опыт, деятельность общественных организаций в целом и подобные просветительские кампании в частности позволяют сформировать в обществе атмосферу нетерпимости к домашнему насилию, что является важной составляющей решения проблемы. 

«В 2010 году компания Avon запустила в России социальную программу «Скажем нет домашнему насилию». В самом названии этой инициативы заложен наш призыв к женщинам и их близким: об этой проблеме нужно говорить. Ни у кого нет права совершать насилие над членами семьи. Молчать о домашнем насилии – значит подвергать женщин смертельной опасности, – говорит Елена Старкова, генеральный директор Avon в России.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136523.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100