"Одноклассники" запустили новый формат мобильной видеорекламыДата публикации: 29.04.2016 Раздел: Новости компаний В социальной сети "Одноклассники" появился новый формат мобильной рекламы – прероллы. Кроме большого охвата, рекламодателям будет доступно более 250 настроек таргетирования, что позволит работать с определенной аудиторией или даже ее сегментом. "Мы развиваем рекламный инструментарий и приводим весь инвентарь к кросс-платформенному стандарту. Видео в Одноклассниках стремительно растет, в том числе, видео в мобайле. Новый формат – это отличная возможность для рекламодателя охватить максимальную аудиторию", – говорит Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта "Одноклассники". Инструмент был запущен после теста рекламодателями. Первыми новый формат протестировал Unilever в партнерстве с агентством Initiative. "Мобильная аудитория не просто растет, а уже достигает более половины дневной аудитории крупных порталов. Тем не менее, еще не так много рекламодателей понимают потенциал мобильных форматов. Мы первые запустили рекламу в мобильных приложениях Одноклассников, так как это огромная и активная аудитория. Для Unilever – это реальная возможность стать лидером категории", – прокомментировал Антон Афанасьев, Senior Digital Manager, Unilever.

Одноклассники – вторая видеоплатформа рунета по видеосмотрению (comScore, январь 2016). Более 64% аудитории Одноклассников заходит в соцсеть с мобильных устройств, при этом более 11 млн пользователей ежемесячно видит рекламу в мобильных приложениях ОК. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136517.htm |