"Серебряный Меркурий" продлил прием конкурсных работ

Дата публикации: 28.04.2016
Раздел: Новости компаний

Прием конкурсных работ на премию фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» продлен до 20 мая.

Программа 16-го «Серебряного Меркурия», который пройдет в Москве 7-9 июня, включает мастер-классы и воркшопы от ведущих креативных и коммуникационных агентств, открытую защиту конкурсных работ и выставку рекламных достижений. Номинации премии в этом году разбиты на три блока: «Лучшие рекламные кампании в индустрии», «Маркетинговые цели» и «Маркетинговые инструменты».

Для увеличения шансов на победу, конкурсанты имеют возможность заявить о своем проекте сразу в нескольких номинациях по каждому из блоков. Особенностью «Серебряного Меркурия – 2016» также станет максимальная прозрачность оценки конкурсных работ. Участники будут не только проходить процедуру публичной защиты проектов перед членам жюри, в состав которого войдет более 130 профессионалов индустрии рекламы и маркетинга, но и получат полную матрицу оценок проектов по каждому критерию.

«Серебряный Меркурий» продлил прием конкурсных работ.

Еще одной особенностью этого года стало то, что награждаться будут не только агентства, но и клиенты, поскольку креативные идеи и коммуникационные решения зачастую создаются в тандеме заказчик-агентство. Изменилась и система судейства. В состав жюри в этом году войдут 50% представителей крупных российских компаний, состоящих в ТОП-200 крупнейших рекламодателей. Вторую половину жюри составят представители различных коммуникационных агентств.

Церемония награждения победителей «Серебряного Меркурия – 2016» состоится в рамках Фестиваля, который пройдет в Москве с 7 по 9 июня. Наряду с награждением агентств, чьи проекты возьмут призовые места, также будут награждаться и компании-заказчики, поскольку их вклад играет большую роль в успехе проектов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136504.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100