BOSTIK: новый образ на новом рынке

Дата публикации: 27.04.2016
Раздел: Про дизайн

В преддверии строительного сезона брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн упаковки сухих обойных клеев компании BOSTIK.

В связи с изменениями на рынке, которые произошли в последние полтора-два года, потребители всё чаще стремятся использовать недорогие решения и отдают предпочтение малоизвестным недорогим брендам; при этом сохраняется потребность в высоком качестве продукции. Приняв во внимание потребительские предпочтения, компания BOSTIK запустила серию сухих обойных клеев в новом для себя среднем ценовом сегменте. Линейка включает три SKU: FLIZILEX для флизелиновых обоев, VINYLEX для виниловых обоев и SIMPLEX – для бумажных.

BOSTIK: новый образ на новом рынке.

Перед командой Depot WPF была поставлена задача за счёт дизайна упаковки выделить продукт среди конкурентов на полке и подчеркнуть его высокое качество и импортное происхождение. При этом необходимо было сделать так, чтобы потребитель воспринимал линейку как самостоятельную торговую марку.

BOSTIK: новый образ на новом рынке.

Основой нового дизайна упаковки стало типографическое решение. При этом особый акцент был сделан на названия конкретных продуктов, а идентификатором всей линейки стала буквенная комбинация «LEX». Цветовое решение упаковки также было выбрано неслучайно. Сочетание чёрного и желтого – своеобразная «классика» в строительной категории и визуальный маркер «немецкого качества» для потребителя.

BOSTIK: новый образ на новом рынке.

Отдельное внимание было уделено оформлению оборотной стороны упаковки: здесь расположились полезные советы по использованию продукта и подробная инструкция по наклеиванию обоев с аккуратными пиктограммами, схематично иллюстрирующими каждый шаг.

BOSTIK: новый образ на новом рынке.

BOSTIK: новый образ на новом рынке.

BOSTIK: новый образ на новом рынке.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136481.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100