Burger King отличился новым слоганом

Дата публикации: 25.04.2016
Раздел: Новости

Burger King выпустил третий спорный слоган.

Burger King в последнее время дает много информационных поводов, благодаря своим рекламным слоганам, которые возмущают общественность. Новый слоган сети ресторанов быстрого питания также вызвал широкий резонанс у пользователей соцсетей, а именно – Twitter. Акцию о том, что покупатель может получить второй бургер «Биг Кинг» в подарок, в компании решили сопроводить слоганом «Похоже на какое-то наедалово».

Burger King отличился новым слоганом.

В ответ на новую провокационную рекламу компании пользователи Twitter начали публиковать шуточные частушки об американской сети ресторанов Burger King:

После хавки Бургеркинга
Тяжело, я вам скажу.
То внезапно обостряюсь, 
То неделю не хожу.

Девки в бургер кинг попали,
Тройной воппер там нашли,
Целый день им наедались,
Даже в школу не пошли!

Burger King отличился новым слоганом.

Напомним, что 12 апреля экспертный совет Московского УФАС признал слоганы рекламы Burger King «Налижемся» и «Смотри не обострись» не нарушающими Закон о рекламе. Тогда эксперты подчеркнули, что игра слов хоть и присутствует в рекламе, но она поддерживается изображением блюд сети, что не дает формальных поводов придраться к креативу, а реклама, скорее, юморная, чем похабная.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136426.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100