J7 запускает линейку функциональных миксов

Дата публикации: 22.04.2016
Раздел: Креатив

Компания Pepsi Co объявила о полном перезапуске марки «Тонус» под брендом «J7». В поддержку нового продукта запущена национальная рекламная кампания на телевидении, в интернете и в местах продаж.

Компания PepsiCo выводит на рынок функциональные миксы в категории соки. Новый запуск представляет четыре типа функциональных миксов из фруктов и овощей, каждый из которых имеет свое конкретное преимущество.

Так, линейка «Фитнес» помогает оставаться в прекрасной форме благодаря низкой калорийности напитков, а миксы под названием «Энергия» способствует снижению усталости и утомляемости. В состав серии «Легкость» входит пребиотик инулин, а отличительной особенностью линейки «Суперфрукты» является наличие в ее составе натурального экстракта ягод годжи.

J7 запускает линейку функциональных миксов.

«В Европе сегмент функциональных напитков демонстрирует уверенный рост уже на протяжении нескольких лет. Сегодня мы видим, что и в России здоровый образ жизни, равно как и правильное питание, становятся трендом. При этом все больше людей придерживаются мнения, что соки наполняют энергией и дают силы для поддержания хорошей физической формы, – комментирует Евгений Капустин, директор по маркетингу категории «Соки»PepsiCo в России. – Уверен, что потребители оценят нашу новинку, и функциональные миксы «J7 Тонус» займут достойное место на рынке и привлекут новых потребителей».

В начале апреля в эфир всех федеральных телеканалов вышли два рекламных ролика в поддержку «J7 Тонус». Оба видео сняты в формате «скетч» с молодыми популярными актерами в главных ролях, в частности с Юлией Топольницкой, и демонстрируют ситуации, в которых каждый зритель может узнать себя. В поддержку нового запуска запланирована также кампания в интернете, построенная, с одной стороны, на вовлечении потребителя в коммуникацию и, с другой стороны, на его образовании при помощи уникальных интерактивных решений. 

Состав творческой группы (производство роликов «Фитнес» и «Энергия»):

Креативная идея – Leo Burnett Group Russia
Production – ProFilm, студия360FX


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136416.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100