Кампания по борьбе с раком груди бросила вызов цензуре в соцмедиа

Дата публикации: 21.04.2016
Раздел: Креатив

Manboobs4boobs, кампания по повышению осведомленности для раннего выявления рака молочной железы, сняла социальный ролик, в котором показала, как женщине обследовать себя на примере мужской груди.

Креативное агентство David создало для компании MACMA (Movimiento Ayuda Cáncer de Mama), которая занимается повышением осведомленности женщин о раке груди, необычный видеоролик. Агентство использовало для показа манипуляций, которые надо проводить женщине для обследования своей груди на предмет выявления опухолей, мужскую грудь. Агентство объясняет это тем, что показ обнаженной женской груди часто не приветствуется защитниками морали, даже если это необходимо для борьбы с раком молочной железы. Так что в ролике женская грудь замазана иконками Фейсбука и Инстаграма. Кампания получила название ManBoobs4Boobs.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136402.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100