Hennessy показал нового "дикого кролика"

Дата публикации: 19.04.2016
Раздел: Креатив

Нью-йоркское рекламное агентство Droga5 создало впечатляющую рекламу для Hennessy VS.

В новой кампании под названием «The Piccards» агентство воссоздает историю двух легендарных швейцарцев: Огюста Пикара (1884-1962) и его сына Жака (1922-2008). В 1931 году Огюст Пикар разработал стратостат, на котором совершил первый в мире полет в стратосферу. А в 1960 году Жак Пикар на батискафе «Триест», также разработанном его отцом, первым в мире спустился в Марианскую впадину.

Судьбы этих двух личностей и стали историей нового ролика для Hennessy от режиссера Дэниела Вулфа в рамках рекламной кампании «Wild Rabbit», которая с 2012 года рассказывает о мужественных людях с рекордными достижениями. Hennessy VS призывает никогда не прекращать попыток и никогда не останавливаться. 

Прежде героями рекламной кампании «Wild Rabbit» становились в основном современники: хип-хоп исполнители, арт-деятели, спортсмены, - которые гнались за своим "белым кроликом".


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136349.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100