Реклама Coca-Cola нарушила семейные ценности в Кении

Дата публикации: 15.04.2016
Раздел: Новости

Новая мировая компания Coca-Cola Taste The Feeling не прошла проверку на нравственность в Кении.

Управление по классификации и категоризации фильмов Кении выразило недовольство сценой с поцелуем из телевизионного рекламного ролика компании Coca-Colа, выпущенного в начале года в рамках презентации глобальной стратегии бренда Taste The Feeling. Трехсекундная сцена, в которой незнакомые друг с другом парень и девушка страстно целуются в библиотеке, нарушает, по мнению ведомства, семейные ценности африканской страны. Кенийское управление посоветовало компании Coca-Cola выпустить новую версию рекламы без указанной сцены, так как опасается, что реклама негативно воздействует на детей. 

Ранее Управление классификации кинофильмов Кении попросило видеохостинг YouTube удалить музыкальное видео об однополых отношениях на «моральных основаниях». В 2014 году это же ведомство запретило показ американского фильма «Волк с Уолл-стрит» из-за «обилия сцен наготы, распутства и гедонизма».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136308.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100