Знак истинного геймера в рекламе игрового брендаДата публикации: 14.04.2016 Раздел: Креатив Китайское отделение НР показало в рекламе своего игрового бренда, что понимает проблемы геймеров. Агентство FF GROUP разработало для китайского отделения Hewlett Packard в рамках продвижения нового игрового бренда WASD нестандартный плакат для журналов, ориентированный на геймеров. Слоган рекламной кампании – «геймеры знают».
Бренд пытается донести, что он знаком с распространенной травмой запястья, которую еще называют «истинным знаком геймера». Бренд делает реверанс в сторону тех, кто провел бесчисленные часы за игрой в любимые игры, и сетует, что до сих пор никто не вкладывает средства в гаджеты, которые могли бы способствовать надлежащему отдыху запястью.
В этом плакате HP как бы подмигивает геймерскому сообществу, надеясь получить положительную реакцию в рамках подготовки к выпуску серии ультра мощных компьютеров в течение следующих нескольких месяцев.
Состав творческой группы:
Client: HP China Agency: FF GROUP Ad Title: Mark of a True Gamer Brand Supervisor: Vikrant Batra Chief Creative Officers: Fred & Farid Creative Director: Huang Feng Copywriter: Jean-Baptiste Le Divelec Art Director: Alexis Chatain Agency Supervisor: Ben Chen Head of Production: Karim Naceur Agency Producer: Slim Trabelsi Photographer: Pierrick Jégou Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136293.htm |