Российский рейтинг креативности получил фирменный стиль

Дата публикации: 14.04.2016
Раздел: Брендинг

Фирменный стиль разработало агентство Depot WPF, получившее в этом году первое место в категории «Брендинг».

Depot WPF разработало айдентику рейтинга креативности АКАР, который уже несколько лет помогает клиентам ориентироваться в огромном количестве российских рекламных, брендинговых и маркетинговых агентств.

Работая над айдентикой рейтинга, агентство отталкивалось от главных задач, которые он решает. В первую очередь рейтинг создан, чтобы помочь клиентам сориентироваться во всем многообразии креативных агентств и кейсов. В копилках многих агентств есть победы на различных фестивалях и конкурсах, но разобраться в их огромном потоке и сравнить их результаты бывает очень сложно. Рейтинг креативности АКАР позволяет сделать это в удобном формате: каждому фестивалю присвоен определенный вес, и от этого веса зависит количество баллов, которое агентство может получить за победу. Итоговая позиция агентства в рейтинге зависит от количества наград и от «веса» фестивалей. Фирменный стиль рейтинга, разработанный Depot WPF, отражает этот инструментарий: игра с высотой букв в словах намекает на то, что рейтинг выстаивает в один ряд, упорядочивает и позволяет сравнить фестивали разной «высоты».

Российский рейтинг креативности получил фирменный стиль.

«Как это водится у сапожника, одно из самых долгожданных мероприятий и событий года для всей рекламной индустрии – рейтинг креативности – не имело (до сегодняшнего дня) ни ярко выраженной айдентики, ни конкретной награды. Хотя существовала традиция, что каждый год победитель рейтинга делал и её айдентику, и саму награду, – говорит креативный директор Depot WPF Александр Загорский. – В итоге у лидеров креативного сообщества в офисах скопились разноплановые, не похожие друг на друга награды. И это, конечно, снижало градус серьезности и важности рейтинга (хотя бы визуально и репрезентативно). Новый фирменный стиль по сути закладывает основу для его дальнейшего развития. Мы предлагаем взять за основу типографическую игру, в которой центральный элемент – это шрифт и его разномасштабность. Семантика нового стиля достаточно проста, чтобы объяснять ее на пальцах. В этом и есть суть задачи, которую мы перед собой ставили: идея должна считываться на раз и быть понята всем участникам». 

«Рейтингу креативности давно не хватало официального фирменного стиля, — соглашается исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков. – Из года в год его концепция менялась в зависимости от творческого настроения агентств-победителей, символизируя изменчивый мир рекламной индустрии. Но в этом году благодаря креативной команде Depot WPF рейтинг наконец-то обрёл законченный облик, за что мы им благодарны».

Российский рейтинг креативности получил фирменный стиль.

Российский рейтинг креативности получил фирменный стиль.

Российский рейтинг креативности получил фирменный стиль.

Российский рейтинг креативности получил фирменный стиль.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136290.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100