Статистика сексуального поведения как реклама презервативов

Дата публикации: 14.04.2016
Раздел: Креатив

JS Medical запустил рекламную кампанию нового бренда контрацептивов SPRING. Агентство GREAT решило сделать акцент не на занятии любовью, а на статистике сексуального поведения молодых людей в различных обстоятельствах.

Как сообщает новосибирский городской новостной портал НГС, в Новосибирске возле ТРЦ «Ройял Парк» появились сразу четыре лайтбокса с необычной рекламой презервативов марки SPRING. На рекламных плакатах содержатся надписи, что «60,3% занимались сексом на море», «22,1 % занимались сексом в парке» и «60,3 % занимались сексом в горах», а слоган кампании звучит так: «Бери и занимайся».

В Новосибирске появилась провокационная реклама презервативов.

В Новосибирске появилась провокационная реклама презервативов.

В Новосибирске появилась провокационная реклама презервативов.

Видеоролик же рекламной кампании посвящен сексу в библиотеке. Как утверждают его создатели, 11,3% молодых людей занимались любовью в образовательных учреждениях.

Станислав Краморов, CEO JS Medical, утверждает, что приведенные цифры – это данные реального опроса, который проводился «Юнион Ресеч» в декабре 2015 года (в ходе онлайн-голосования было опрошено 200 человек в возрасте от 18 до 30 лет в российских городах-миллионниках). Рекламная кампания приурочена к старту продаж нового бренда презервативов в Новосибирске.

Статистика сексуального поведения как реклама презервативов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136283.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100