Радиостанции ВКПМ лидируют в московском эфире

Дата публикации: 12.04.2016
Раздел: Новости компаний

По данным TNS за январь-март 2016 года, «Авторадио», «Эхо Москвы», Радио ENERGY, «Юмор FM» и Comedy Radio входят в ТОП-15 московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.

Возглавляет рейтинг «Авторадио» – флагманская станция ВКПМ. В данном периоде ежедневная аудитория «Авторадио» составила 972 тысячи москвичей старше 12 лет (или 9,1% аудитории), еженедельная – 2 млн 945 тысяч человек (27,4%). Самой популярной информационной радиостанцией остается «Эхо Москвы». В январе-марте 2016 года ежедневно радиостанцию слушали 816 тысяч человек (7,6% аудитории), еженедельно – 1 млн 791 тысяча москвичей (16,7%).

«Авторадио» возглавляет рейтинг TNS.

Радио ENERGY и «Юмор FM» уверенно удерживают свои позиции в первой десятке рейтинга TNS. Согласно исследованию, аудитория Радио ENERGY в январе-марте насчитывала ежедневно 782 тысячи жителей столицы (7,3%), а еженедельно – 1 млн 989 тысяч человек (18,5%). Станция также занимает первое место среди молодежи 12-19 и 20-29 лет. Суточная аудитория «Юмор FM» в данном периоде составляла 703 тысячи человек (6,5%), еженедельная – 2 млн 167 тысяч человек (20,2%).

В ТОП-15 московских радиостанций входит Comedy Radio. Ежедневно станцию выбирают 537 тысяч человек (5,0%), еженедельная аудитория – 1 млн 569 тысяч жителей столицы (14,6%).

В январе-марте 2016 года продолжился рост аудитории Like FM – самого молодого формата ВКПМ (радиостанция запущена в марте прошлого года). По последним данным, ежедневно на частоту Like FM настраиваются 351 тысяча москвичей старше 12 лет (3,3% аудитории), а еженедельный охват станции – 755 тысяч человек (7,0%).


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136247.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100