Фирменный стиль для чайной компании

Дата публикации: 11.04.2016
Раздел: Брендинг

Fabula Branding разработала фирменный стиль для компании-производителя чая.

Fabula Branding разработала логотип и фирменный стиль для белорусской компании «Валео Вита», производящей чай из трав, выращенных в заповеднике и содержащих 98 микроэлементов. Задачей агентство было разработать логотип и фирменный стиль, которые должны ассоциироваться с природой и здоровым образом жизни, показывать натуральность и пользу продукции компании.

Фирменный стиль для чайной компании.

В переводе с латыни valeo означает «быть здоровым», vita – «жизнь». Логотип состоит из шрифтового блока и графического элемента в виде латинской буквы V, созданного из чайных листьев, – они же образуют и фирменный лиственный паттерн. Логотип предполагает использование статусной строки.

Фирменный стиль для чайной компании.

Фирменный стиль для чайной компании.

Фирменный стиль для чайной компании.

Фирменный стиль для чайной компании.

Фирменный стиль для чайной компании.

Фирменный стиль для чайной компании.

Фирменный стиль для чайной компании.

Фирменный стиль для чайной компании.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136228.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100