Burger King предложил нализаться

Дата публикации: 08.04.2016
Раздел: Креатив

Сеть ресторанов быстрого питания, известная своими провокационными рекламными кампаниями, продолжает использовать глаголы в своих рекламных активностях.

Сегодня, в пятницу 8 апреля, пассажиры московского метрополитена при подключении Wi-Fi могли лицезреть рекламный баннер Burger King с взволновавших всех слоганом «Налижемся!» Реклама оповещала об акции, предлагавшей купить одно мороженое, а второе получить бесплатно. Слоган, естественно, подкреплялся и картинкой этого самого мороженого.

Burger King предложил нализаться.

После предыдущего скандального слогана «Смотри не обострись!», посвященного злейшему вопперу и взволновавшего даже ФАС, многие пользователи подземного интернета посчитали, что маркетологи перегибают палку. Хотя Burger King всего лишь в пятницу предложил москвичам «нализаться» не пивом или чем покрепче, а обыкновенным мороженым.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136211.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100