"Связной" и Билайн поплыли в одной лодке

Дата публикации: 07.04.2016
Раздел: Новости компаний

Компании заключили новое соглашение о партнерстве и рассказали об этом в совместном видеообращении.

«Связной» и Билайн заключили новое соглашение о партнерстве и тестируют новый подход к продажам. По условиям соглашения в 2 800 магазинах «Связного» в 919 городах России продолжится прием платежей и продажа контрактов оператора, однако, принципиально обновляется подход к продажам.

«Связной» станет экспериментальной партнерской площадкой. В 2016 году акцент будет сделан не на рост числа проданных контрактов, а на реализацию высокодоходных продуктов, наращивание доли «сложных» тарифов и рост дата-траффика.

В «Связном» считают, что эксперимент полностью соответствует и целевой аудитории клиентов, и бизнес-стратегии. Ритейлер в свое время первым в России перешел к сотрудничеству с операторами по схеме revenue sharing и уже много лет ориентирован не на рост штучных продаж, а на увеличение доли высокодоходных продуктов. «Связной» занимает 1-е место по реализации смартфонов в России и концентрируется именно на продажах «умных» устройств. ARPU владельцев «умных» телефонов примерно в 1,5–2 раза выше, чем у владельцев feature phones. Также «Связной» – крупнейший продавец iPhone в стране, а доходность операторов от владельцев этих устройств еще выше, чем от владельцев смартфонов в целом. 

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136192.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100