Pro-Vision Communications – победитель IABC 2016 Gold Quill AwardsДата публикации: 07.04.2016 Раздел: Новости компаний Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, получило две высших награды крупнейшей международной профессиональной премии IABC 2016 – Gold Quill Awards. Престижная премия была присуждена всероссийскому проекту агентства «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» сразу в двух номинациях: «Проекты в социальных медиа» (Excellence Awards) и «Аудио/визуальные проекты» (Merit Awards).
Кампании Pro-Vision стала первым проектом в России, в котором пользователи Instagram принимали участие в выборе официального представителя компании. Официальные представители, выбранные пользователями, получили «работу мечты» и смогли почувствовать себя частью известного бренда. Успех проекта показал, что, дав возможность пользователям IG выбирать brand ambassador, LEGO мотивирует их на развитие творческих способностей в @legorussia и формирование оригинального фотоконтента с продукцией LEGO. Это позволило достичь основной цели – повышения UGC. Проанализировав результаты, руководство компании приняло решение превратить проект «Официальный фотограф года LEGO Россия» в ежегодный.
![Pro-Vision Communications – победитель IABC 2016 Gold Quill Awards.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/4/07/LEGO-Russia-photographer.jpg)
«Мы благодарны, что международное профессиональное сообщество снова высоко оценило нашу работу, что еще раз подтверждает профессионализм и опыт агентства в области Digital коммуникаций. Нам особенно приятно представлять Россию в числе 223 компаний из 12 стран со всего мира, получивших высшую награду крупнейшей отраслевой премии IABC, этого «Оскара» в мире PR», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136176.htm |