Pizza Hut и Twiga Touch предложили взглянуть на пиццу по-новому

Дата публикации: 05.04.2016
Раздел: Креатив

Креативное агентство Twiga Touch, входящее в коммуникационную группу Twiga, разработало концепцию продвижения для бренда Pizza Hut.

Бренд Pizza Hut снова вышел на московский рынок пиццы только в конце 2013 года, но со сформулированным приоритетным направлением развития сети ресторанов доставки. «Цель кампании – рост знания марки и стимулирование пробной покупки», - говорит Олег Синякин, генеральный директор Pizza Hut в России.

Рекламная кампания стартовала c 4 апреля. «Сценарий ролика создан на основе стратегической платформы «Switch to more», цель которой – как раз переключение с конкурентов на Pizza Hut. На этапе запуска это отразилось в сообщении «Открой пиццу по-новому!». В ролике воспроизводится ситуация неудачного, портящего настроение заказа, затем дается по всем параметрам отличное решение проблемы с помощью Pizza Hut», – комментирует творческую задачу исполнительный креативный директор группы Twiga Михаил Елагин.

Состав творческой группы:

Клиент Pizza Hut: 
Олег Синякин – генеральный директор Pizza Hut в России
Наталья Васильева
Николай Сюйва

Агентство Twiga Touch:
Михаил Елагин – креативный директор
Лолита Степанян – директор по работе с клиентами
Семен Галкин – старший копирайтер
Грант Абовян – арт директор

Продакшен «Trehmer Pro»:
Андрей Лукашевич - режиссер
Ирина Ланская - второй режиссер
Ярослав Нувариев - продюсер

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136126.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100