"Калашников" увеличит долю гражданской продукции для российского потребителя

Дата публикации: 04.04.2016
Раздел: Новости

«Калашников» меняет маркетинговую стратегию и теперь больше ориентируется на внутренний рынок.

Санкции в отношении ведущего российского производителя стрелкового вооружения заставили концерн скорректировать маркетинговую политику. Об этом рассказал директор по маркетингу концерна «Калашников» Владимир Дмитриев. В ряде случаев режим санкций подтолкнул к оригинальным маркетинговым решениям: не имея возможности выставлять в ряде стран само оружие, компания создает для демонстрации 3D-модели перспективных стрелковых комплексов.

«До введения санкций США были для нас основным рынком сбыта гражданского стрелкового оружия, туда уходило до 70% продукции данного вида, – сообщил Владимир Дмитриев. – В этом году мы не смогли полноценно участвовать в международных выставках, таких как IWA Outdoor Classics в Нюрнберге. На крупнейшем салоне Eurosatory в Париже сможем показать западным партнерам только 3D модели наших перспективных стрелковых комплексов. Для нас, как высокотехнологичной компании, это единственная форма рекламы продукции на западных оружейных салонах».

«Калашников» увеличит долю гражданской продукции для российского потребителя.

В 2016 году концерн планирует больше внимания уделить российским мероприятиям: международной выставке охотничьего и спортивного вооружения Arms & Hunting и выставке-форуму «Армия-2016».

«Минобороны остается одним из главных наших заказчиков, – отметил директор по маркетингу концерна «Калашников». – Мы гордимся тем, что полностью выполняем гособоронзаказ. Но сегодня доля стрелкового оружия по гособоронзаказу не превышает 5%, и одна из основных задач – увеличить долю гражданской продукции, предназначенной для внутреннего рынка».

По словам Владимира Дмитриева, в последние два года «Калашников» расширяет линейку продукции как в военном, так и в гражданском сегменте. Как сообщил советник гендиректора концерна Андрей Кирисенко, в нынешнем году «Калашников» стал титульным спонсором Континентальной стрелковой лиги – международного объединения спортсменов по практической стрельбе. А по мнению главы Центра анализа стратегий и технологий Руслана Пухова, начало активного продвижения охотничьего и спортивного вооружения на внутреннем рынке – это механизм, способный сбалансировать доходы крупнейшего производителя стрелкового вооружения.

Дмитрий Литовкин ("Известия")
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136109.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100