ФАС привлечет оператора "Кидзании" к делам о рекламе детского паркаДата публикации: 25.03.2016 Раздел: Новости Ранее ФАС опубликовала сообщения о возможном нарушении компаниями "Росинтер" и "Детский мир" закона о рекламе. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отложила рассмотрение трех дел о рекламе детского парка «Кидзания» с использованием товарных знаков сетей «Перекресток» и «Детский мир», а также ресторанов «IL Патио», и решила привлечь к рассмотрению оператора парка – ООО «Мечтариум».
«ФАС отложила рассмотрение трех дел в связи с привлечением лица, которое размещало эту рекламу», – сообщил журналистам начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николай Карташов. – Если в процессе все сведется к одному юрлицу, велика вероятность того, что эти дела будут объединены».
В феврале ФАС сообщила о возможном нарушении компаниями «Росинтер» (управляет сетью ресторанов «IL Патио»), «Перекресток» и «Детский мир» закона о рекламе: ведомство сочло неуместной ссылку на поддержку со стороны правительства Москвы в рекламной акции в московском метро, посвященной открытию парка «Кидзания». Служба посчитала, что информация, размещенная в рекламе, была направлена на привлечение внимания к товарным знакам компаний, а сама реклама социальной не являлась.
Тогда компании сообщили, что они не являются рекламодателями в этой кампании, а предоставили «Кидзании» право на использование своих товарных знаков. В пятницу представитель «Перекрестка» рассказала, что товарный знак сети мог использоваться только определенным образом – для размещения в парке.
«Было дано разрешение использовать наш товарный знак только в пределах этого помещения, и исключительно для целей этого договора – для продвижения нашего фирменного стиля в рамках помещения детского городка. О размещении рекламы в метро или где-либо еще за пределами торгового центра речь не шла, поручений не давалось, реклама не согласовывалась», – пояснила она.
Карташов, комментируя решение комиссии, пояснил, что компания «Мечтариум» должна будет изложить свою версию событий. В то же время о привлечении правительства Москвы к делам речи пока не идет. РИА Новости Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136000.htm |