Футбольная команда Pepsi вводит в игру "Синюю карточку"

Дата публикации: 24.03.2016
Раздел: Креатив

Бренд Pepsi представил состав своей звездной команды 2016 года – выдающихся представителей лучших футбольных клубов: Серхио Агуэро, Хамеса Родригеса, Венсана Компани, Алексиса Санчеса и Давида де Хеа, – в рамках новой коммуникационной кампании «Синяя карточка».

Игроки будут задействованы в различных активациях интегрированной кампании, центральным элементом которой стал новый рекламный ролик. По сюжету ролика, синяя карточка Pepsi превращает обычный рабочий день двух сотрудников службы доставки в самое потрясающее событие в жизни – дарит неожиданную возможность поиграть в футбол с членами звездной сборной Pepsi.

«Мы создали синюю карточку Pepsi, чтобы подарить болельщикам всего мира радость и веселое настроение, и помочь побороть скуку, – говорит Карла Хассан, старший вице-президент PepsiCoGlobalBeverageGroup. – В то время как традиционные красная и желтая карточки останавливают игру, синяя карточка Pepsi – это сигнал, что веселье вот-вот начнется. Пожалуй, это идеальное начало года для нашего легендарного бренда».

В 2016 году флагманские бренды PepsiCo – Pepsi, Lay`s и Gatorade – объединились вместе в качестве официального спонсора Лиги чемпионов УЕФА. Ежегодно этот престижный турнир европейских футбольных клубов становится самым популярным спортивным событием в мире: прямую трансляцию каждого матча смотрят порядка 180 млн человек. В пошлом году финал турнира показали в более чем 200 странах, а число зрителей достигло 400 млн человек. 

Футбольная команда Pepsi вводит в игру «Синюю карточку».

Футбольная команда Pepsi вводит в игру «Синюю карточку».

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135974.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100