Новая реклама Lada Vesta: хватит смотреть на чужих

Дата публикации: 24.03.2016
Раздел: Креатив

Агентство "Президент-Медиа" опубликовало второй ролик, посвященный отечественному автомобилю Lada Vesta.

В новом ролике опять затрагивается тема патриотичности и семейных ценностей: выбирай свое – не смотри на чужих. Этот ролик служит продолжением предыдущего видео «За кого болеешь ты?», в котором «Президент-Медиа», с которым «АвтоВАЗ» сотрудничает с мая 2015 года, поднимал тему человеческого равнодушия, полагая, что россияне разучились гордиться за свою страну. «АвтоВАЗ» продолжает настаивать, что Lada Vesta привлекательнее, чем иномарки, потому что она отечественного производства. Эта идея была продемонстрирована и в наружной рекламе, созданной агентством More, которая также призывала расставаться с иностранными автомобилями. О технических же характеристиках самой Lada Vesta в рекламе опять умалчивается.

Действие ролика разворачивается на кухне. Lada Vesta предстает перед нами в образе жены, которая кормит своего мужа борщом. Из телевизора звучит романтическая музыка, заставляющая жену соблазнительно танцевать. Однако супруг сосредоточен на девушке из телевизора и не обращает внимания на свою благоверную, которая в порыве злости выливает на него борщ. 

Состав творческой группы:

Катерина Матушкова (АВТОВАЗ, директор по корпоративному развитию)
Дмитрий Извеков и Михаил Келим (Президент-Медиа, авторы концепта)
Максим Дончик (ComradesPro, режиссер)
Максим Эфрос (ComradesPro, оператор-постановщик)
Андрей Удовиченко (ComradesPro, продюсер)

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135963.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100