Игроник разместил нестандартный ooh-проект для «Галс-Девелопмент»на Рублево-Успенском шоссе.
Группа компаний «Игроник» по заказу «Галс-Девелопмент» (ПАО) спроектировала и разместила имиджевый крупноформатный рекламный носитель на Рублево-Успенском шоссе. За основу креативной концепции, разработанной ГК «Игроник», взят принцип ведения бизнеса «Галс-Девелопмент» – деликатное отношение к городу и его историческому окружению, желание сделать Москву красивее, комфортабельнее и ярче.
Согласно креативной концепции, на передний план конструкции в виде экстендера вынесена впечатляющая панорама столицы, целиком состоящая из ключевых объектов девелопера, среди которых жилые комплексы «Наследие», «Театральный дом», «Сады Пекина», WineHouse, «Литератор», Центральный Детский Магазин на Лубянке, а также комплекс статусных апартаментов и офисов IQ-квартал. Сюжет дополняет экстендер второго плана – панорама Москвы с легко читаемыми силуэтами самых известных городских сооружений.
Благодаря использованию комбинированного освещения (фронтальная, транслюцентная и контражурная подсветка), одновременно освещаются несколько слоев носителя, включая обе городских панорамы.
«Трендовые технологии подсветки в сочетании с выразительными объемными элементами делают носитель ярким, обеспечивая настоящий wow-эффект, – сообщила Наталья Руманова, управляющий директор группы компаний «Игроник». – Мы рады, что актуальные тенденции в ООН поддержаны нашим клиентом».