Авто.ру запустил новую телевизионную рекламную кампанию

Дата публикации: 22.03.2016
Раздел: Креатив

Новая кампания развивает идеи осенней кампании 2015 года «Захотел – купил, захотел – продал».

В прошлой кампании рассказывалось о возможности быстро купить или продать автомобиль на Авто.ру, в нынешней же говорится о большом количестве предложений, которые регулярно обновляются. Ролики используют единый визуальный язык, оба метафоричны. В прошлом ролике оба автомобиля взлетали навстречу друг другу, и зритель ожидал столкновения, которого не происходило, – вместо этого водители буквально на лету проводили сделку. В весеннем ролике Авто.ру приглашает выбрать из многообразия прекрасных автомобилей.

«Предыдущая кампания Авто.ру была проведена на очень высоком уровне. В нынешней мы сохранили все лучшие наработки, – говорит Антон Колесник, руководитель службы маркетинга Авто.ру. – На Авто.ру продается много хороших машин: даже учитывая то, что предложения на сервисе быстро расходятся, не нужно идти на компромисс, ты точно получишь именно ту машину, которую ищешь – нужно лишь почаще заходить. Эта идея так же нашла отражение в нашем новом рекламном ролике».

Реклама направлена не только на тех кто ищет машину, но и на тех кто будет ее искать в будущем. Все автомобильные трюки в ролике выполнены без применения графики. 

Состав творческой группы:

Яндекс:
Александр Деркач – креативный директор;
Юлия Щербакова – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций;
Дарья Гук – старший продюсер;
Анна Тюменцева – арт-директор.

Авто.ру:
Антон Колесник – руководитель службы маркетинга.

HYPE PRODUCTION:
Егор Абраменко – режиссер;
Максим Жуков – оператор;
Илья Джинчарадзе – продюсер;
Анна Винник – пост-продакшн продюсер;
Мартин Иванов – постановщик трюков.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135931.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100