Calvin Klein подвергся критике за сексизм в рекламе

Дата публикации: 22.03.2016
Раздел: Новости

Американский производитель премиальной одежды Calvin Klein подвергся критике за сексизм в рекламе.

Calvin Klein разместил в Нью-Йорке билборд с изображением актрисы Клары Кристин и надписью «Я соблазняю в #моихкельвинах» и рэпера Фетти Вапа с комментарием «Я зарабатываю деньги в #моихкельвинах». Реклама вызвала общественный резонанс.

Calvin Klein подвергся критике за сексизм в рекламе.

Основательница стартапа ThirdLove, который занимается производством белья, Хайди Зак, чтобы убрать этот оскорбительный, по ее мнению, рекламный щит, развернула целую кампанию. Она написала письмо исполнительному директору Calvin Klein Стиву Шифману, а также создала петицию в интернете. По ее мнению, рекламный щит распространяет архаичный и агрессивный гендерный стереотип , что женщины являются не более чем сексуальными объектами, в то время как мужчины являются кормильцами. Бренд Calvin Klein, по мнению Хайди Зак, имеет обширный контент для своей кампании «I _____ in #mycalvins», поэтому могла не размещать эти два изображения бок о бок в таком посещаемом месте.

«Является ли посланием Calvin Klein то, что женщины хороши лишь для соблазнения? Мы что, застряли в 1950-х? Это и есть ценности бренда Calvin Klein?» — спрашивает она. 

В результате билборд был снят, но компания объяснила это «частью плановой замены рекламной кампанией весна 2016». «Мы воспринимаем серьезно обеспокоенность наших потребителей, и, как глобальный бренд, мы содействуем обеспечению гендерного равенства и развенчанию гендерных стереотипов по всему миру», - говорится в сообщении Calvin Klein.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135930.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100