"Апостол" создал бренд Дом.рфДата публикации: 21.03.2016 Раздел: Брендинг Центр стратегических коммуникаций «Апостол» представил новый бренд Агентства ипотечного жилищного кредитования – Дом.рф. Как сообщает «Апостол» на своей страничке в социальной сети, это один из самых сложных и интересных проектов по брендингу за 2015 год, которые выполнило агентство.
По словам заместителя генерального директора ЦСК «Апостол» Григора Бадаляна, перед командой разработчиков была поставлена задача по созданию современного бренда, открытого для массовых аудиторий, в то же время надежного и респектабельного в глазах финансового сообщества.
«Разрабатывая новое имя, мы намеренно отказались от официозных, слишком бюрократичных формулировок, выбрав идею дома, как фокус всей деятельности Агентства. Частичка .РФ в имени отражает ориентацию клиента на построение мощных сетевых платформ для взаимодействия со всем спектром контрагентов, а также создает смысловую связь с государством, с общенациональной повесткой. Дизайн знака вдохновлен типовой планировкой квартир: мы использовали в логотипе метафору несущих стен, чтобы передать идеи устойчивости, кристаллической твердости, надежности и фундаментальности, – пояснил Григор. – Мы стремились представить Дом.рф сильным звеном в цепи и точкой опоры национальной системы финансирования жилищного строительства».
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135914.htm |