Диджитал-концепция для японского дизайна

Дата публикации: 18.03.2016
Раздел: Креатив

Агентство Punk you Brands представило концепцию для промосайтов линейки климатической техники Bork.

Крупный бренд бытовой техники Bork запустил линейку климатической техники от японского дизайнера Гена Терао. Задачей агентства было разработать диджитал-концепцию для промосайтов новой линейки климатической техники, отразив технические преимущества и уникальный дизайн продукции.

Основное преимущество линейки – уникальный японский дизайн. По словам самого автора Гена Терао, он черпал вдохновение в природе окружающего мира. И, как и вся техника Bork, эта серия продукции обладает выдающимися техническими характеристиками. В предложенном решении Punk you Brands объединило все составляющие: Япония, природа, высокие технологии. Технические преимущества были продемонстрированы через стереотипные японские образы: дзен-спокойствие, легкость крыльев бабочки, взмах веера и классические природные символы страны восходящего солнца: бамбук, бонсай и сакуру.

Диджитал-концепция для японского дизайна.

Диджитал-концепция для японского дизайна.

На слайдах использовано минимальное количество элементов, поэтому метафора между величиной растений и вентилятором считывается однозначно. Растения при этом традиционно японские.

Диджитал-концепция для японского дизайна.

Для каждого товара написан авторский текст, описывающий его характеристики в связке с природными явлениями, а для особенных свойств продукции придумана и сделана эффектная анимация.

Диджитал-концепция для японского дизайна.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135875.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100