Apple наводнит новостную ленту платным контентомДата публикации: 16.03.2016 Раздел: Новости В приложении-агрегаторе новостей Apple News проплаченный контент будет соседствовать с обычными новостями. Компания Тима Кука считает, что такой тип монетизации вполне допустим, так как спонсорские новости будут отмечаться специальной подписью. Спонсорский контент в Apple News будет размещаться прямо в ленте новостей. Шрифт и кегль, оформление заголовков ничем не отличаются. И только маленькая подпись под названием новости объяснит, что информация оплачена партнером Apple. В документе, оповещающем разработчиков о новых возможностях платформы для создания мобильной рекламы в экосистеме Apple, говорится, что цель нового типа рекламных объявлений – «слиться с окружением».
В последнее время спонсорские новости стали неотъемлемой частью ряда новостных агрегаторов. Добиться адекватной монетизации другими способами им достаточно трудно, так как баннеры в новостной ленте воспринимаются крайне негативно, да и поставщики не верят в эффективность такой рекламы. Некоторые компании, например создатели «умного» агрегатора News 360, активно работают с рекламодателями в попытке создать качественный платный контент.
Стоит обратить внимание и на сегодняшнее заявление основателя и исполнительного директора портала вирусных новостей BuzzFeed Ионы Перетти. Он прямо говорит о том, что проплаченные спонсорами новости – это тоже хороший вариант монетизации. Журналистика ли это? Критики BuzzFeed, среди которых, например, британский регулятор рекламных стандартов, считают, что компания нарушает правила. Ее также обвиняли в том, что посты, посвященные спонсорам и содержащие нелестную информацию о них, удаляются.
Для Apple новостной агрегатор не является ключевым активом, и на нем можно испытывать новые идеи без риска потерять прибыль. Ранее компания заявила, что рекламная платформа iAd станет полностью автономной и рекламодатели смогут работать с ней напрямую без помощи персонала Apple. Появились и слухи о платном контенте, который будет доступен только подписчикам. Американские регуляторы не дремлют: Федеральная комиссия по торговле уже объявила, что любой спонсорский контент должен выпускаться с соответствующей пометкой. По идее нарушителями могут признаваться как сами рекламодатели, так и их пособники, поэтому Apple решила и протестировать новый формат, и заодно встроить свою модель монетизации в новое законодательство. Отметим, что Apple забирает 30% от выручки, полученной через iAd, но при этом требует от поставщиков контента пристального контроля за потоками информации. Именно партнеры Apple обязаны отмечать спонсорские новости в ленте агрегатора. По информации The Wall Street Journal, только в январе приложением воспользовалось 40 млн человек. vestifinance.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135835.htm |