Google опубликовал рекомендации для блогеров

Дата публикации: 15.03.2016
Раздел: Новости

Google напомнил блогерам, сотрудничающим с брендами, об аспектах публикации хвалебных обзоров.

Google опубликовал в Webmaster Central Blog замечание о том, что блогерам, бесплатно получающим продукты или сервисы от различных брендов, необходимо следовать нескольким правилам, чтобы быть уверенными, что они не попадут под санкции Google.

Итак, если вы получили какой-либо продукт в качестве подарка и написали обзор в своем блоге, вам необходимо:

1. Добавить атрибут Nofollow в ссылку на:

  • сайт компании;
  • ее аккаунты в социальных медиа;
  • страницу интернет-магазина, где продаётся данный продукт;
  • страницу отзывов о продукте;
  • мобильное приложение компании в App Store.

Google опубликовал рекомендации для блогеров.

Блогеры должны использовать тэг Nofollow, потому что данные ссылки не являются органическими (то есть, они не появились бы в блоге, если бы компания не предложила бесплатный продукт или сервис в обмен на ссылку).

2. Рассказать открыто о том, что вы пишите о продукте, потому что компания предоставила его вам бесплатно. Пользователи хотят знать, что они читают проспонсированный контент. Лучше всего это сделать в начале поста, так как не все пользователи читают его до конца.

3. Создать привлекательный, уникальный контент, который ценен сам по себе. Создавая эксклюзивный качественный контент, вы сможете стать основным источником информации в своей области.

Google, как правило, начинает применять ручные санкции к сайтам, которые не придерживаются подобных рекомендаций, спустя несколько недель после их публикации.

Юлия Хоршева (seonews.ru)
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135799.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100