WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин

Дата публикации: 14.03.2016
Раздел: Брендинг

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для магазинов женской одежды – WUUDUU.

Московское агентство PR2B Group выполнило брендинг торговой марки WUUDUU. Специалисты агентства разработали стратегию бренда, придумали оригинальное название торговой марки, создали логотип и фирменный стиль, оформили их в виде бренд-бука – регламента по управлению торговой маркой.

WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин.

Название торговой марки WUUDUU созвучно англ. woodoo – «вуду» – культу африканского происхождения. Однако, в основе концепции WUUDUU – не вуду, а как бы вуду. Легкая, дружественная и чуть ироничная и мирная стилизация. Сам по себе вуду может вызвать негативное к себе отношение. Такой вуду – не наш вуду. Наш вуду не более чем затейливая игра. Посему визуальное решение WUUDUU не пугает даже в минимальной степени. Логотип WUUDUU основан на шрифтовой визуализации, с использованием только одного знака U, где W – изображено двумя соединенными знаками U, а D – развернутым на 270 градусов знаком U, что создает уникальный визуальный эффект.

WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин.

WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин.

WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин.

В визуальной концепции присутствует легкая эротика. Предпочтение отдается черному фону, расписным лицам или лицам и телам с налетом «туземной» островной экзотики. Светлым лицам и телам на черном фоне, напоминающим флюоресцирующие боевые раскраски. Кроме того, в продвижении заложена концепция героини-оборотня, основанная на идее «днем клерк, вечером вуду». Идея реализована серией изображений манекенщиц в стильных офисных костюмах или просто в традиционной одежде (от WUUDUU, разумеется), но со знаком принадлежности к «тайной секте» бренда – «туземной» раскраской половины или четверти лица.

WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин.

В развитии идеи прилично одетых персонажей со знаком WUUDUU на лице (или теле) готовится и товарный каталог. Важно, что коллекция позиционируется как экспозиция с обязательным присутствием одного или нескольких необременительных и условных вуду-аксессуаров. Это, в зависимости от сиюминутной конъюнктуры или особенностей места, – вольт (кукла-вуду), просторный радужный вязанный берет, туземная маска, амулет и т.п. В качестве звукового сопровождения фоном в зале звучит тихий вкрадчивый регги.

WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин.

Все это никак не мешает реализации привычного, традиционного товара, основы коллекции, но является изюминкой, создает шарм бренда, ту самую атмосферу приобщенности, привкус легкой хипстерской культовости… В целом, разработка бренда WUUDUU создает образ магазинов одежды для энергичных и стильных женщин, что и было целью проекта

Разработка бренда осуществлялась творческой группой, в составе: креативный директор Владимир Журавель, дизайнер Олег Жовненко, креаторы Михаил Дряшин, Борис Горелов и Мария Ананина. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Кириллом Митягиным (Nevsky IP Law). 

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135781.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100