Юлия Мячина: тема космоса в банковском креативе новая

Дата публикации: 11.03.2016
Раздел: Интервью

Руководитель пресс-службы Банка ВПБ Юлия Мячина рассказала в интервью о новой рекламной концепции банка, посвященной космосу.

— Банк ВПБ представил новую креативную рекламную концепцию. Скажите, пожалуйста, почему был выбран именно «космический» имидж? Были ли иные альтернативы? Кто выступил автором идеи?

— Новую креативную концепцию для продвижения продуктов и услуг банка мы традиционно выбрали по итогам конкурса, который проводили среди российских рекламных агентств. Альтернативные варианты, конечно, были, но мы решили, что в 2016 году, образно говоря, отправляемся в космос. Новая концепция идеально ассоциируется с нашим брендом, все-таки название – Военно-промышленный банк – обязывает! Кроме того, все, что связано с космосом, ассоциируется с успехом, героическими свершениями, техническим прогрессом, принципиальными для всего человечества достижениями. Космическая отрасль – гордость страны, и наш банк подчеркивает свою сопричастность с тем, что дорого нашей стране и нашим людям. Достижения российской космической отрасли стоят в ряду самых великих достижений, и для нас это своего рода стимул, мы хотим этому соответствовать, мы стремимся дать самое лучшее нашим клиентам в плане продуктов, сервиса. И, безусловно, для нас важно, что новый имидж делает нас оригинальными, тема космоса в банковском креативе новая.

– А с космической отраслью Банк ВПБ сотрудничает?

– Сотрудничаем, среди наших клиентов есть такие предприятия.

– Насколько нам известно, героями рекламной кампании уже не в первый раз становятся сотрудники банка. Почему именно они? Как вы выбираете рекламных героев? Это только сотрудники или члены их семей тоже?

– Действительно, в нашей рекламе участвуют сотрудники банка и члены семей – их дети (маленькие и не очень), а отец одного из руководителей нашего банка очень профессионально воплотил в жизнь образ пенсионера для нашего вклада «Пенсионный». Все участвуют с огромным удовольствием! Мы не тратим денег на привлечение профессиональных моделей или звезд, а это существенная экономия. Нашим сотрудникам нравится воплощать рекламные образы для своего банка, я думаю, каждый из них чувствует сопричастность с продуктом или услугой, которую рекламирует. Мы даже проводим кастинги, желающих много, сотрудники наших региональных офисов присылают на кастинг свои фото. Так что моделями мы обеспечены на длительное время!

– Как вы считаете, сегодня, учитывая нестабильность на банковском рынке, насколько важны рекламные коммуникации для банка? Может ли реклама помочь в управлении репутацией, проще говоря – верят ли люди в рекламу?

– Для банка важны все маркетинговые коммуникации, все они работают на репутацию банка. Банку должны доверять, поэтому реклама банка должна быть серьезной и креативной одновременно, а это мало кому удается. Нам удается, я так считаю. Наша реклама, возможно, кому-то не понравится, но то, что она запомнится – однозначно. Клиент Банка ВПБ – клиент думающий, ему точно не понравилась бы реклама, как у одного небезызвестного банка, построенная на образе пресытившегося сибарита, облепленного не совсем одетыми женщинами. Очевидно, что такая реклама не может быть адресована думающему клиенту, такой рекламе серьезные люди вряд ли поверят. В нашей рекламе нет громких слоганов, что «мы самые лучшие, мы круче других», в нашей рекламе присутствует позитивный настрой и дружелюбность.

– В рамках новой рекламной концепции будут ли представлены новые продукты для частных и корпоративных клиентов?

– Да, обязательно будут. Скоро у нас появится новый вклад с социальным аспектом – «Вклад в здоровье», это наша партнерская программа со страховыми компаниями, в рамках которой наши клиенты смогут получить сертификат на врачебную он-лайн консультацию. В ближайшее время мы предложим своим клиентам собственноеон-лайн приложение, созданное на базе Мобильного Банка ВПБ. Мобильный банк – это полностью разработка наших программистов. Уже сейчас Мобильный Банк ВПБ входит в число лучших и продвинутых он-лайн сервисов в нашей стране, а после внедрения ряда других опций мы будем практически вне конкуренции. В планах банка – внедрение ипотеки, в том числе военной. ВПБ финансирует строительство нескольких жилых комплексов в Московской области, и мы будем предоставлять нашим клиентам кредиты на покупку жилья в них. Также мы активно развиваем спектр услуг для наших корпоративных клиентов, в частности, готовим переход на новую, усовершенствованную систему дистанционно-банковского обслуживания (ДБО) для юридических клиентов и индивидуальных предпринимателей. И, конечно, все образы в рекламной коммуникации снова воплотят наши сотрудники!

– Поделитесь планами на будущее – какие проекты планируются к реализации в этом году? Банк ВПБ известен своей активной социальной позицией. В этом направлении будут новые проекты?

– Мы продолжим финансирование строительства нескольких предприятий реального сектора экономики в Чувашии, ожидаем, что в этом году в строй будет введен домостроительный комбинат в Новочебоксарске, закладка капсулы в фундамент которого состоялась в прошлом году. Также начнется строительство современного, роботизированного завода по производству сантехники – это тоже еще один наш проект в Чувашии. В наших планах финансирование российского наукоемкого производства – авионика, производство беспилотных летательных модулей. Как видите, нашему банку очень близки темы инноваций – космос, он-лайн сервисы, наукоемкие производства, поэтому с уверенностью можем сказать, что наша реклама попадает в свою целевую аудиторию.

bankdirect.pro
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135753.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100