Казахстанские дизайнеры создали собственные эмодзиДата публикации: 11.03.2016 Раздел: Новости Агентство Rocket Firm из Казахстана в преддверии предстоящего казахского праздника Наурыза (праздник весеннего обновления), отмечающегося 21 марта, представило набор эмодзи с символикой праздника. Картинки с эмодзи в виде бешбармака, юрты, баурсаков, корпе и домбры были размещены на странице студии Rocket Firm в Facebook. Как отметил креативный директор студии Олег Качалин, эти картинки – лишь часть готовящегося набора эмодзи в казахском стиле.
«Мы планируем выпустить набор эмодзи в середине апреля в виде клавиатуры для iOS и других платформ, либо в виде стикеров для Telegram. Но перед праздником решили сделать анонс в виде таких праздничных иллюстраций», – рассказал Олег Качалин.

Среди иллюстрацией есть эмодзи с певцом в солнцезащитных очках. «Это символ праздничного певца. А еще есть усатый чиновник. В данном случае это уважаемый человек, которого пригласили на мероприятие и посадили в центре», – поделился креативный директор студии.



Эмодзи – язык идеограмм и смайликов, используемый в электронных сообщениях и веб-страницах. Это графический язык, где вместо слов используются сочетания картинок, появился в Японии и распространился по всему миру. Напомним, ранее в мессенджере Telegram появились стикеры с изображением казахстанских звезд.

tengrinews.kz Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135748.htm |