Цирк Никулина поехал по Москве

Дата публикации: 10.03.2016
Раздел: Новости компаний

Рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламную кампанию для Московского цирка Никулина на Цветном Бульваре.

Московский цирк Никулина на Цветном Бульваре запустил новую программу под названием «Браво!», премьера которой состоялась в феврале. Рекламная кампания направлена на имиджевую поддержку новой программы и призвана привлечь внимание общественности к премьере. Целевая аудитория – дети и их родители.

Основным носителем рекламной информации выступит общественный транспорт ГУП «Мосгортранс», среди которого выбраны преимущественно троллейбусы и несколько автобусов. Отличительной чертой кампании является ее масштаб: примечателен тот факт, что при размещении был задействован автобус особо большой вместимости («гармошка»). Адресная программа разработана таким образом, что охватывает центр Москвы и от него расходится по всем направлениям в сторону МКАД.

Цирк Никулина поехал по Москве.

«Полное оформление транспортных средств отлично подходит для имиджевой цели рекламной кампании. Результат получился невероятно ярким, красивым и привлекающим внимание, такой формат точно не останется незамеченным», - отмечает Елена Царькова, руководитель отдела продаж транзитной рекламы рекламного агентства «Нью-Тон».

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135721.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100