Производитель часов TAG Heuer отказался продлевать контракт с ШараповойДата публикации: 09.03.2016 Раздел: Новости Еще один крупный бренд заявил о приостановке сотрудничества с теннисисткой Марией Шараповой на фоне допингового скандала. Вслед за Nike о решении не продлевать контракт заявил швейцарский производитель часов TAG Heuer, который решил не продлевать рекламный контракт с теннисисткой Марией Шараповой, после того, как та провалила допинг-тест, сообщает Reuters со ссылкой на заявление руководства компании.
В сообщении TAG Heuer говорится, что срок действия предыдущего контракта истек 31 декабря 2015 года и в компании вели переговоры с Шараповой о его продлении.
«С учетом сложившейся ситуации швейцарский бренд часов приостановил переговоры и решил не продлевать контракт», — заявили в TAG Heuer.
Ранее сотрудничество со спортсменкой приостановила компания спортивных товаров Nike. Многолетний спонсор теннисистки заявил, что «разочарован и удивлен новостями о Шараповой».
На данный момент у Шараповой заключены рекламные контракты с American Express, Avon, Evian, Head и Porsche. По подсчетам Forbes, в 2015 году реклама принесла спортсменке $23 млн.
Накануне Шарапова рассказала, что в ее допинг-пробах, взятых во время Открытого чемпионата Австралии по теннису, нашли запрещенное вещество мельдоний. Теннисистка употребляла его на протяжении десяти лет, однако с 1 января 2016 года Всемирное антидопинговое агентство (WADA) включило мельдоний в список запрещенных к применению. Дарья Напеева (РБК) Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135703.htm |