Креативная реклама парфюма для женщин

Дата публикации: 04.03.2016
Раздел: Креатив

В преддверии Международного женского дня представляем вам подборку впечатляющей рекламы женской туалетной воды.

В этом году модный бренд Dolce&Gabbana представил ролик, созданный при участии знаменитых представителей итальянского кинематографа: режиссер видео – Джузеппе Торнаторе, композитор – Эннио Морриконе, а главную роль в клипе сыграла Софи Лорен, - каждый из которых имеет в арсенале своих наград статуэтку «Оскар». Ролик получился помпезным и романтичным сверх предела.

В ролике Dolce&Gabbana весь дом утопает в розах. А вот Kenzo сосредоточился на маках.

Самым неожиданным парфюмом, представленным в конце прошлого года, стал новый аромат от Moschino. Неожиданным он стал из-за дизайна упаковки, так как его флакон напоминает очиститель для стекол. Лицо бренда – Линда Евангелиста – в рекламе также перевоплотилась в домработницу.

Наталья Водянова снялась в страстной рекламе парфюма от Calvin Klein «Эйфория». Эйфория героев ролика захлестнула на безлюдном пляже.

А вот бренд Jimmy Choo отправил главную героиню рекламного ролика своей новой туалетной воды нырять в море прямо на каблуках.

Герои другого ролика Kenzo сыграли в карты на раздевание.

А героини ролика Сhanel – в боулинг.

Diesel просто расцеловал своих потребителей и выпустил туалетную воду во флаконе в виде сердечка.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135689.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100