"Билайн" не удержался от "Экспоната"

Дата публикации: 04.03.2016
Раздел: Креатив

«Билайн» выпустил рекламный ролик на основе клипа группировки «Ленинград» «Экспонат», пригласив для участия его главную героиню, а также не забыв про Сергея Светлакова.

Генеральный директор компании «Вымпелком» Михаил Слободин опубликовал на своей странице в Facebook рекламный ролик «Билайн», в котором снялись звезда клипа про «лабутены» Юлия Топольницкая и официальное лицо оператора мобильной связи Сергей Светлаков. 30-секундное видео рекламирует тариф «Все для семьи». Главная героиня рассказывает герою Сергея Светлакова, что она отказалась от помощи отца и сама теперь оплачивает мобильную связь. Однако она слышит в ответ, что «это хорошо, когда папа платит, а ты общаешься со всеми бесплатно». В итоге «молодец» Сергей Светлаков мирит героиню Юлии Топольницкой с ее отцом.

Это не первый раз, когда компании обращаются к нашумевшему клипу группировки «Ленинград». Так, недавно Лаборатория Касперского выпустила свою версию клипа под названием «Любовь и антивирус спасут мир!».

РЕН-ТВ через образ героини Юлии Топольницкой пригласила всех смотреть премию «Чартова дюжина» на прошлой неделе.

А торговый центр «Лето» показал, как героиня клипа про «лабутены» принимает неудачные подарки.

Кстати, клип стал настолько популярным, что его пародируют даже в Южной Корее. Так, команда проекта "Корейский парень" представляет свою версию клипа.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135679.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100