Брендинг для семейной пивоварни

Дата публикации: 04.03.2016
Раздел: Брендинг

Графический дизайнер из Челябинска Даниил Шумаков разработал логотип и дизайн упаковки для крафтового пива.

Пивоваренный завод «Островица», расположенный в провинциальном городке Аша Челябинской области, производит пиво по традиционному рецепту. Провинциальная пивоварня получила впечатляющий брендинг, благодаря российскому дизайнеру из Челябинска Даниилу Шумакову.

Этикетка с логотипом, как будто уходящие корнями в славную историю пивоварения, являют собой свежий и современный подход к брендингу крафтового пива. Большие буквы без засечек расположены на передней части этикетки, а остальные – будто гуляют по вертикали. Разные шрифты создают ощущение глубины, а заглавная буква кажется вот-вот выпрыгнет с этикетки. Верх крышечки оформлен рисунком якоря и каната.

Брендинг для семейной пивоварни.

Брендинг для семейной пивоварни.

 Брендинг для семейной пивоварни.

Брендинг для семейной пивоварни.

Брендинг для семейной пивоварни.

 Брендинг для семейной пивоварни.

Брендинг для семейной пивоварни.

Брендинг для семейной пивоварни.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135674.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100