АКАР подвел итоги 2015 года на рынке рекламы

Дата публикации: 02.03.2016
Раздел: Новости

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2015 год. 

Как сообщает АКАР, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 307 млрд рублей, что на 10% меньше, чем годом раньше. Объем сегмента маркетинговых услуг составил 88.3 млрд рублей, что так же примерно на 10% меньше, чем в 2014 году. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 530-550 млрд рублей. 

АКАР подвел итоги 2015 года на рынке рекламы.

Комиссией экспертов АКАР проведена оценка объемов регионального рекламного рынка России по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе за 2015 год. Суммарный объем бюджетов региональной рекламы (без учета московского регионального рекламного рынка) составил более 45 млрд рублей за вычетом НДС, что на 22% меньше, чем в предыдущем году. Таким образом, падение региональной рекламы оказалось несколько больше, чем общих рекламных бюджетов по данным медиа сегментам: -22% против -18%. Доля региональной рекламы в общем объеме рекламных бюджетов суммарно по этим сегментам снизилась с 23% в 2014 году до 22% в 2015 году. 

АКАР подвел итоги 2015 года на рынке рекламы.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135638.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100