Персонажи игры – камень, ножницы и бумага – объединились в продолжении рекламной компании Google под девизом «Будем вместе. Не будем одинаковыми» (Be together. Not the same).
В новом ролике компании Google «Be together. Not the same» показано, как возникает дружба непримиримых соперников детской игры КНБ – бумаги, ножниц и камня. Персонаж бумаги, который не смог найти понимания среди своих же «бумажек», подружился с ножницами, которые выручили его из беды. Потом парочка спасла заодно и камень от издевательств подобных ему.
Пользователи в большинстве своем признали рекламу очень милой, а вот некоторые аналитики увидели в ролике соперничество трех крупнейших производителей электроники.
В предыдущем ролике рекламной компании «Будем вместе. Не будем одинаковыми», который назывался «Monotune», Google также соперничал с конкурентами и наглядно демонстрировал отличия Android. В ролике пианист-виртуоз играет на двух разных инструментах, которые выглядят одинаково, но при этом сильно отличаются друг от друга, так как настроены по-разному. Так, Google настроила каждую клавишу второго рояля на ноту до, и нельзя не заметить, что при всем старании музыканта рояль с одинаковыми клавишами просто не способен показать все богатство музыки.